Как мы уже сообщали, на ивенте посетителям и журналистам предлагается опробовать актуальную демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — долгожданной украинской игры.
Некоторые эксперты уже успели публично похвалить разработчиков за проделанную работу и улучшение технического состояния шутера.
Геймдиректор Heart of Chornobyl Евгений Григорович заявил, что искренне рад столь высокой оценке трудов его команды и воспользовался случаем немного рассказать об игре.
Разработчик сообщил, что его главной задачей было обеспечить игрокам чувство свободы, чтобы они могли идти в любую часть Зоны, поступать так, как считают правильным, использовать любое оружие и выполнять задания в удобном для них порядке.
В Stalker 2 не будет привычной по современным играм системы репутаций, поэтому игроков не накажут за морально-спорные действия, хотя они напрямую влияют на отношения представителей разных фракций к главному герою.
Григорович также напомнил, что в игре будут сложные бои, он объяснил это продвинутым искусственным интеллектом врагов, который действует исходя из ситуации и заставляет игрока принимать молниеносные решения, прятаться за укрытиями, экономить патроны и не отсиживаться на одном месте, поскольку враги могут окружить протагониста.
Не забыл Евгений Григорович рассказать и о физических потребностях Скифа: чтобы оставаться в форме ему необходимо питаться, пить, спать, перевязывать раны. К слову, атаки врагов не просто уменьшают абстрактный показатель здоровья, но и влияют на самого героя, например, у него может начаться кровотечение, открыться рана, а из-за тяжелых травм его руки будут дрожать, что усложняет прицеливание.
Релиз Stalker 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября на PC и Xbox Series, шутер сразу появится в каталоге Xbox Game Pass.
Источник: IGN