Домой Экономика Франшиза: что это такое

Франшиза: что это такое

320
0

Свой бизнес можно иметь тремя способами: начать с нуля, купить готовый бизнес и открыть по франшизе. Многие считают первые два варианта слишком рискованными, но поскольку не знают, что такое франшиза, в итоге прибегают к ним. Если вас заинтересовала данная тематика, то рекомендуем посетить следующий сайт — https://business-asset.com.

Франчайзинг что это такое, а что нет? Франшиза похожа на любой другой вид бизнеса, с той лишь разницей, что она уже готова, имеет свое место на рынке, и все, что вам нужно сделать, это правильно управлять своим подразделением.

Как появились франшизы?

Некоторые историки утверждают, что концепция франчайзинга возникла в средние века, когда феодалы продавали другим право собирать налоги и управлять рынком от их имени.

В то время первый примеры франчайзинга имели более политическую и некоммерческую концепцию.

Модель франчайзинга, которую мы знаем сегодня, начала формироваться как бизнес-модель в Германии в середине 19 века, когда пивовары подписывали контракты с владельцами таверн на эксклюзивную продажу своего пива.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выдача пособий на детей от 8 до 17 лет: где и когда получить

Франшиза: что это такое

Что такое франчайзинг?

Франшиза, франчайзинг на английском языке, представляет собой бизнес-стратегию бренда, направленную на завоевание большой доли рынка за счет новых подразделений. Также известно, как расширение бизнеса.

Это способ привлечь новых клиентов и сохранить их удовлетворенность благодаря требуемому стандарту качества.

В двух словах, франшиза — это стратегический альянс между группой людей, которые разделяют одни и те же идеалы и обязанности с единственной целью доминировать на рынке, удерживать своих клиентов и опережать конкурентов.

Когда я приобретаю франшизу, становлюсь ли я владельцем бренда?

Когда вы «покупаете франшизу», это не значит, что вы владеете бизнесом и можете делать с подразделением все, что хотите. Вы, как франчайзи, инвестируете в систему, позволяющую использовать торговую марку франчайзера, операционную систему и постоянную поддержку.

То есть вы, как и все остальные франчайзи, имеете лицензию на использование торговой марки и всей ее операционной системы. Для этого вам необходимо платить ежемесячную плату, называемую роялти.