Содержание
Наверное, прогуливаясь по торговым центрам и торговым центрам, вы заметили, что уже видели много брендов, которые есть в других местах. Это связано с тем, что торговые центры являются крупным центром концентрации франшиз. Нужно отметить, что если вас интересуют франшизы, то подробнее вы сможете узнать на данном сайте.
Одним из факторов, который часто привлекает внимание людей, является то, что эти точки в разных местах могут иметь одинаковый узор. Как можно прийти в Макдональдс в одном городе и купить тот же продукт в другом?
Что такое франчайзинг?
Проще говоря, франчайзинг — это бизнес-модель, основанная на предоставлении инвестору права на использование бренда, патента, инфраструктуры, ноу-хау или концепции. Эта модель основана на стандартизации процессов и продуктов.
Это право предоставляется франчайзером — владельцем бренда — франчайзи — инвестору — воспроизводить в других форматах и местах услуги и продукты, предлагаемые брендом. Таким образом, модель франчайзинга — это разрешение, данное владельцем признанного и успешного бизнеса инвестору, заинтересованному в воспроизведении этой модели.
Как работает франшиза?
Этот бизнес-формат основан на отношениях зависимости между франчайзером и франчайзи. Франчайзи, инвестор, несет ответственность за управление подразделением. У него есть ряд обязательств перед брендом. Инвестор должен оплатить сборы, связанные с системой, и соблюдать требования бренда.
Сторона-франчайзер, обладающая правом на использование бренда, несет ответственность за оказание поддержки франчайзи. Франчайзеры обязаны передавать ноу-хау и все обучение для ведения бизнеса. Кроме того, у держателя могут быть обязательства по бухгалтерскому учету, эксплуатации и проверке сети.
Каковы основные ставки рынка франшизы?
В рамках обязательств франчайзи перед франчайзерами существуют определенные сборы, которые необходимо уплатить, чтобы получить право продавать франшизу. Эти сборы определены в договоре франчайзинга, который франчайзи подписывает при покупке права на использование бренда.
Некоторым платят при приобретении франшизы, а другие работают как своего рода ежемесячное вознаграждение для франчайзера. Эта ежемесячная плата также включает в себя административные и операционные процессы, которые должен обеспечить правообладатель.