На релизе оказалось, что большинство из планет существуют исключительно для ощущения огромного масштаба игры и никак не задействованы в квестах: они пустые, однотипные и неинтересные. Во многом из-за этого игра получила неоднозначные отзывы и до сих пор подвергается жесткой критике.
К чести Тодда Говарда, он не стал доказывать обоснованность своей идеи и признал, что тысяча планет в Starfield была ошибкой.
На YouTube-канале британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA, глава Bethesda и творческий руководитель Starfield рассказал, что создание такого количества миров заняло большое количество времени и ресурсов, которые, как он теперь понимает, можно было использовать более рационально.
Тодд Говард отметил, что еще в момент разработки не все в команде были уверены в целесообразности генерации тысячи планет и, как показало время, такая точка зрения была верной.
Уже 30 сентября выйдет сюжетное дополнение Shattered Space, которое показывает, что Bethesda сделала выводы из допущенной ошибки и его события развернутся на одной планете — Ваʼруунʼкай (Va’ruun’kai).
Это позволяет надеяться, что игроков ожидает захватывающая и уникальная история с отличной проработкой каждой детали и без ненужной гигантомании.
Источник: YouTube-канал BAFTA