Домой Общество Что входит в предметную фотосъемку?

Что входит в предметную фотосъемку?

47
0

Предметная фотосъемка – востребованный жанр и в современной художественной фотографии, и особенно, в коммерческой сфере. Она основа для демонстрации одежды, еды, ювелирных изделий, аксессуаров и пр. в каталогах и на страницах интернет-магазинов. Фотосессия предметов демонстрирует их внешние характеристики, особенность и уникальность дизайна, функционал, помогает подсветить значимые преимущества и затушевать недостатки. Это яркий визуальный контент для социальных сетей онлайн и рекламной продукции офлайн.

Типы предметной съемки

Разделяется данный жанр на коммерческий, привлекающий потенциальных покупателей в интернет-магазинах и как фотоискусство. В предметную фотосъемку входит два типа – рекламная и каталожная. В первом случае это креативные фото, чтобы привлекать внимание покупателей эстетикой и минимальным сюжетом.

Каталожный тип говорит сам о себе. Фото размещаются в печатных или электронных каталогах. Каталожный тип не нуждается в антураже или сюжете. Достаточно однотонного фона, который также подходит для других товаров, находящихся в каталоге.

И тот и другой тип предметной съемки востребован:

  • для брендов и производителей товаров широкого потребления;
  • для изготовителей пищевых товаров (и разработки дизайна их упаковок);
  • магазинов онлайн и офлайн;
  • рекламных буклетов, уличных щитов и журналов;
  • информационных постов в социальных сетях;
  • для художественных и арт-галерей.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В МИД РФ назвали причину удержания российских моряков в порту Мапуту
Бесплатные фото натюрморты с фотокамерой
Designed by Freepik

Предметные фото дают наглядное представление об общем виде предмета, его расцветке и примерных размерах.

Особое место в предметной съемке занимает формат 360, позволяющий увидеть предмет со всех сторон, давая понять, как выглядит предмет в общем.

Услуги предметной съемки:

В предметную фотосъемку входит:

  • подготовка необходимых инструментов. Это подготовка и настройка камеры;
  • настройка освещения и света, чтобы на выгодном уровне акцентировать внимание на формах предметов и исключить лишние мерцания;
  • тщательно подготовить объект фотографирования. На нем должны отсутствовать даже малейшие дефекты;
  • предметное фотографирование изделий или товаров;
  • работы по финальной ретуши и цветокоррекции снимков, отобранные для рекламы, каталога, меню и пр.

Нужен ли опыт для предметной съемки? Обязательно! Чем больше фотограф экспериментирует, делает фото, проявляет креативность, тем ярче и выразительнее снимки, которые будут привлекать целевую аудиторию.