Домой Общество Brand Analytics: YouTube потерял 21% российских авторов с начала спецоперации на Украине

Brand Analytics: YouTube потерял 21% российских авторов с начала спецоперации на Украине

275
0

Платформа YouTube потеряла 21% авторов из России с начала военной спецоперации ВС РФ на Украине.

Brand Analytics: YouTube потерял 21% российских авторов с начала спецоперации на Украине

Фото: Depositphotos/«Газета.Ru»

Согласно данным Brand Analytics, доля российских авторов на YouTube снизилась на 21 % с момента начала спецоперации ВС России на Украине.

Кроме того, сообщается о значительном сокращении доли авторов из России в социальных сетях TikTok и Instagram (соцсеть заблокирована на территории РФ).

«Главная цифра сегодняшнего наблюдения — падение на 21% числа активных русскоязычных авторов YouTube с начала спецоперации — с 24 февраля по 20 апреля 2022 года. И это несмотря на пока не состоявшуюся блокировку», — говорится в сообщении Brand Analytics.

По информации агентства, больше всего потерял TikTok. Эта социальная сеть потеряла 87% российских пользователей, а с ними – 93% контента из России.

Также ощутимо сократилась доля в Instagram, который был заблокирован в России. Он потерял 56% авторов и 55% контента.

На этом фоне рост отметили в социальной сети «ВКонтакте» (+22% пользователей) и Telegram (+24%).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Не стало Дмитрия Красилова, известного в качестве участника клипа группы Little Big