Домой Новости технологий Assasin’s Creed в Японии, урезание затрат и другие подробности о делах Ubisoft

Assasin’s Creed в Японии, урезание затрат и другие подробности о делах Ubisoft

171
0

Содержание

Assasin's Creed в Японии, урезание затрат и другие подробности о делах Ubisoft

Дела у компании Ubisoft сейчас достаточно плохи вчера компания отложила Avatar: Frontiers of Pandora, а также упразднила несколько своих проектов, среди которых Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline. Что происходит с издательством и их играми? Ответ на этот вопрос есть в Котаку.

Avatar: Frontiers of Pandora

Игру перенесли из-за производственных ограничений, связанных с COVID-19, и желания успешно положить начало игровой серии Avatar.

Skull & Bones

Следующий Assasin’s Creed

Вместе с Frontiers of Pandora отложили не анонсированную премиальную игру. Как предполагает Kotaku, это могла бы быть Rift – следующая Assasin’s Creed, выросшая из DLC для Valhalla. Проект должен был заполнить собой пустоту в графике релизов Ubisoft, но столкнулся с проблемами.

Assasin’s Creed в Японии

События одного из новых Assasin’s Creed, с кодовым названием Project Red, развернутся в Азии – вероятно, в Японии. По данным журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schrier), эта игра станет частью платформы-сервиса Infinity.

Отмена Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline

В электронном письме для сотрудников Ив Гиймо (Yves Guillemot), глава Ubisoft, подробные объяснил причину отмены Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Флагман Sony Xperia 1 III рассекретили до анонса: экран на 120 Гц, чип Snapdragon 888, камера-перископ и быстрая зарядка на 65 Вт

«Мы также решили прекратить разработку нескольких игр, чтобы их разработчики смогли сосредоточиться на более приоритетных проектах.

В нынешних экономических условиях подробное и стратегическое управление нашими инвестициями денег имеет решающее значение. Мы должны ограничить наши затраты до самого необходимого. Ради этого нам придется отказаться от каких-либо привычек и совместно изобрести себя заново, чтобы оптимизировать затраты, гибкость и эффективность».

По словам некоторых рабочих, текущая ситуация привела к сокращению скорости найма персонала и заморозкам бюджета.

***

Несмотря на это, издательство все еще рассчитывает получить более 400 миллионов долларов операционной прибыли в текущем финансовом году. Может быть, поэтому Ubisoft заключила соглашение с неназванной компанией для создания мобильной игры по мотивам одной из своих ААА-серий.