Домой Общество Автор мема с котами «Наташ, мы все уронили» сделает его брендом

Автор мема с котами «Наташ, мы все уронили» сделает его брендом

224
0

Популярный мем станет зарегистрированным товарным знаком, его создательница подала соответствующую заявку. Автор объяснила, что не возражала против использования ее мемов другими людьми, пока этим не начали заниматься в коммерческих целях.

Автор мема с котами «Наташ, мы все уронили» сделает его брендом

Автор мема про котов «Наташ, мы все уронили» Дарья Бородулина по совместительству является владельцем популярного паблика «Котизм». Недавно предпринимательница решила зарегистрировать товарный знак по мотивам мема, об этом сообщили «Открытые медиа».

В комментарии для издания Бородулина объяснила, что зарегистрировать товарный знак ей посоветовал юрист после того, как мем начали использовать в коммерческих целях крупные компании. Девушка подчеркнула, что никогда не возражала против использования мемов ее авторства другими людьми и развлекательными площадками.

Но впервые с широким использованием мемов их автор столкнулась именно на примере мема с котами, когда в своей рекламе его продемонстрировали МТС, Альфа-банк и ЭКСМО.

По данным Федерального института промышленной собственности, Бородулина сможет использовать товарный знак для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подготовка к ЕНТ: этапы обучения